Что получили?
Результат
Создали пул подрядчиков, для усиления рекламно-маркетинговой активности
Провели 2 крупных имиджевых мероприятия (подготовка маркетинговых составляющих мероприятий)
Перевели салон на р-телефонию, системную автоматизированную работу с базой, другую СРМ систему
Увеличили выручку за 4 месяца на 2 млн рублей
Подключили 6 крупных корпоративных партнеров
Реализовали полный образ бренда как в онлайн формате (сайт, баннеры, инстаграм аккаунт), так и в оффлайн (корпоративные предложения. клиентские дни, партнерские взаимоотношения, реклама в городе)
Упаковали продающий прайс
Создали маркетинговую стратегию на год. Сегментировали стратегию на маркетинговые планы на каждый месяц/день
Нарастили клиентскую базу на 60%