10 Антикризисных маркетинговых инструментов для BEAUTY-бизнеса
На фоне массовой истерии предпринимателей и клиентов бизнеса, Сейчас крайне важно искать антикризисные решения, проявлять гибкость в подходе, экспериментировать, пробовать, любыми средствами оставаться на плаву и быть максимально близко к пульсу
ПОМОЩЬ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ, СПЕЦИАЛИСТУ И КЛИЕНТУ
РЕАЛИЗУЕМ КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ ваших маркетинговых и рекламных инструментов. На основании чего, предложим максимально эффективные решения для достижения результата!
От того, что вы примите решение и измените ситуацию СЕЙЧАС
Возможность не замораживать свою деятельность в кризисные времена
Снижение риска отвала базы клиентов и специалистов
Посмотреть на свой бизнес со стороны «глазами эксперта»
Возможность заработать
Создать чёткий план действий на период после карантина
Настроить уже сейчас инструменты маркетинга, чтобы быть впереди конкурентов
Довести до работающей моделите инструменты, которые уже функционировали в салоне
И как итог
Выйти из ситуации с наименьшими потерями с тем, чтобы, когда спрос восстановится максимально быстро и полноценно возобновить работу и наверстать упущенные прибыли
Проверенные ИНСТРУМЕНТЫ, которые УЖЕ протестировали собственники салонов и они УЖЕ получили результаты