Собрали самые рабочие инструменты и методы коммуникации с аудиторией. У каждого маркетолога, PR-специалиста и любого менеджера по коммуникациям всегда есть вопросы к механике продаж будущего форума. Мы это понимаем, как продавать и запускать бьюти-мероприятия в новых реалиях и быть всегда на шаг впереди конкурентов. Об этом мы и рассказали в нашей инструкции
Как выстраивать коммуникацию и реализовывать SOLD OUT вашего мероприятия в новых реалиях? Какие ключевые механики работают сейчас в медиапространстве? Какие диджитал-тренды и инструменты необходимы форуму или мероприятию?
ДЛЯ КОГО?
Для организаторов бьюти-эвентов, директоров по маркетингу, PR-специалистов, интернет-маркетологов крупных брендов,поставщиков, руководителей малого и среднего бьюти-бизнеса.
А также специалистов отделов продаж, рекламы, PR и управления репутацией, специалистов в сфере digital.
01 visual
упаковка
проекта
донесение смыслов и элемент продаж
визуализация - ключевой элемент продаж в beauty
Разработка фирменного стиля проекта
02 marketing
создание
сайта
- как ключевого элемента системы продаж и информирования аудитории