ПОЧЕМУ ИНСТРУКЦИЯ МЕГА-ПОЛЕЗНА?
Собрали самые рабочие инструменты и методы коммуникации с аудиторией. У каждого маркетолога, PR-специалиста и любого менеджера по коммуникациям всегда есть вопросы к механике продаж будущего форума. Мы это понимаем, как продавать и запускать бьюти-мероприятия в новых реалиях и быть всегда на шаг впереди конкурентов. Об этом мы и рассказали в нашей инструкции
Как выстраивать коммуникацию и реализовывать SOLD OUT вашего мероприятия в новых реалиях? Какие ключевые механики работают сейчас в медиапространстве? Какие диджитал-тренды и инструменты необходимы форуму или мероприятию?
ДЛЯ КОГО?
Для организаторов бьюти-эвентов, директоров по маркетингу, PR-специалистов, интернет-маркетологов крупных брендов,поставщиков, руководителей малого и среднего бьюти-бизнеса.
А также специалистов отделов продаж, рекламы, PR и управления репутацией, специалистов в сфере digital.
01 visual
упаковка
проекта
донесение смыслов и элемент продаж
визуализация - ключевой элемент продаж в beauty
Разработка фирменного стиля проекта
02 marketing
создание
сайта
- как ключевого элемента системы продаж и информирования аудитории
Упаковка ГЛАВНЫХ разделов сайта Форума
усиление
продаж
через инструмент: “Поэтапное повышение стоимости билетов для участников”
через инструмент: “Обратный отсчет до старта”
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА ОРГАНИЗАТОРА ФОРУМА
PR мероприятия через медийных личностей индустрии, участников и спикеров
INFLUENCE MARKETING
ВАЖНО!
усиление ТРАФИКА НА МЕРОПРИЯТИЕ - от ПОЧИТАТЕЛЕЙ И ФОЛЛОВЕРОВ медийных личностей
коммерция на сайт форума
ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ - это статус мероприятия, и источник дополнительного трафика для Форума
PR/ MARKETING
03 media
Разработка дизайна
носителей Форума
Коммерческое предложение для партнеров, спонсоров, участников
разработка креативов для соц. сетей
Пример интеграции с партнером Форума и кросс-промоушена
PR/ MARKETING
Шаги партнера:
  • объявление на сайте
  • рассылка по базе клиентов
  • размещение на площадках соц сетей
zapis.kz (баннер на сайте)
04 promo
Разработка раздаточного
материала Форума
ДИЗАЙН+
МАРКЕТИНГ
Программа форума - носитель
Цели:
организация продаж продуктов форума/услуг и продуктов спикеров
продажа следующего Форума
  • дипломы спикеров и призеров
  • дипломы судей
  • сертификаты участников
  • благодарственные письма
05 space
Подготовка дизайн
оформления площадки
Оформление сцены
(баннеры и фартук)
Пресс волл партнеров
06 pr
probeautyspace.com
(новостной баннер)
УЧАСТИЕ СМИ и местных
пабликов в PR мероприятия
07
постпродакшн
мероприятия
отчеты о мероприятии в СМИ и пабликах, репортаж на местных новостных каналах
приглашение текущих партнеров форума на следующее мероприятие (на СПЕЦ УСЛОВИЯХ)
фото и видео отчет для партнеров мероприятия, с целью размещениях на их каналах и площадках
анонс новой даты мероприятия на официальном сайте nail-forum.kz
фото и видео отчеты в соц сетях мероприятия
08 feedback
Как это было?
ОТЧЕТЫ О МЕРОПРИЯТИИ В СМИ И ПАБЛИКАХ, РЕПОРТАЖ НА МЕСТНЫХ НОВОСТНЫХ КАНАЛАХ
У Вас бьюти-мероприятие/чемпионат или форум ?
мы разрабатываем маркетинг “под ключ” (от упаковки и фирменного стиля до воронки продаж и PR)